По материалам Life.ru, один из российских операторов мобильной рекламы зарегистрировал товарный знак в виде смайлика. Впрочем, обычных интернет-пользователей это не коснется.
Используемые в Интернете для изображения эмоций смайлики в виде товарного знака зарегистрировал оператор мобильной рекламы «Суперфон». По словам президента компании Олега Тетерина, решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц это не коснется. Теперь «Суперфон» собирается требовать компенсаций с тех, кто использует ее марку, в том числе с крупнейшей социальной сети России - Odnoklassniki.ru. Впрочем, участники рынка, похоже, ничего платить не намерены. Директор по развитию широкополосного доступа в Интернет «Вымпелкома» Александр Малис заявил, что его компания не будет платить из принципа: «Давайте еще скобки запатентуем, а потом посчитаем, сколько раз в книгах Марининой они используются». Президент сайта Odnoklassniki.ru Никита Шерман был и вовсе категоричен: «Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит «Суперфону» за использование смайликов».
Это не первая попытка получить права на смайлики. Еще в 2000 году их запатентовал военный пенсионер Виктор Петров. Через несколько лет после этого немецкая компания Siemens защитила в городском суде Санкт-Петербурга право использовать смайлики в своих сотовых телефонах.
Портал развлечений и знакомств
суббота, 27 декабря 2008 г.
«Смайлик» перестал быть бесплатным
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий